Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения



Необходимые предпосылки - часть 2


  • использование инструментов, методов, соглашений и стандартов, применяемых в проекте, для анализа требований к ПО.
  • Примеры обучения для выполнения проектирования архитектуры ПО:

  • концепции разработки архитектуры;
  • существующая архитектура имеющегося и поддерживаемого ПО;
  • использование инструментов, методов, соглашений и стандартов, применяемых в проекте, для проектирования архитектуры ПО.
  • Примеры обучения для выполнения кодирования:

  • применяемые языки программирования;
  • обзор исходного кода существующих и поддерживаемых продуктов;
  • использование применяемых в проекте инструментов, методов, соглашений и стандартов для разработки программ; методы тестирования модулей.
  • Примеры обучения тестированию ПО и другим методам контроля:

  • методы контроля (анализ, демонстрация, проверка, тестирование);
  • планирование тестов;
  • использование инструментов, методов, соглашений и стандартов, применяемых в проекте, для тестирования и проверки ПО.
  • критерии готовности и завершения тестов;
  • измерение тестового покрытия.
  • См. группу ключевых процессов «Программа обучения».

    Предпосылка 3 Технический персонал группы разработки должен получить ориентацию в областях, связанных с разработкой ПО.

    Примеры областей, связанных с разработкой ПО:

  • анализ требований к ПО,
  • проектирование архитектуры ПО,
  • составление кода,
  • тестирование,
  • управление конфигурацией ПО,
  • обеспечение качества ПО.
  • См. группу ключевых процессов «Программа обучения».

    Предпосылка 4 Менеджер проекта и все производственные менеджеры должны получить ориентацию в технических аспектах проекта разработки.

    Примеры ориентации:

  • инструменты и методы разработки ПО,
  • предметная область,
  • промежуточные программные и связанные с ними продукты, как предназначенные для поставки заказчику, так и внутреннего пользования,
  • инструкции по управлению проектом с использованием выбранных методов и инструментов.
  • См. группу ключевых процессов «Программа обучения».




    Содержание  Назад  Вперед