Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения


Необходимые предпосылки - часть 2


  • использование инструментов, методов, соглашений и стандартов, применяемых в проекте, для анализа требований к ПО.
  • Примеры обучения для выполнения проектирования архитектуры ПО:

    • концепции разработки архитектуры;
    • существующая архитектура имеющегося и поддерживаемого ПО;
    • использование инструментов, методов, соглашений и стандартов, применяемых в проекте, для проектирования архитектуры ПО.

    Примеры обучения для выполнения кодирования:

    • применяемые языки программирования;
    • обзор исходного кода существующих и поддерживаемых продуктов;
    • использование применяемых в проекте инструментов, методов, соглашений и стандартов для разработки программ; методы тестирования модулей.

    Примеры обучения тестированию ПО и другим методам контроля:

    • методы контроля (анализ, демонстрация, проверка, тестирование);
    • планирование тестов;
    • использование инструментов, методов, соглашений и стандартов, применяемых в проекте, для тестирования и проверки ПО.
    • критерии готовности и завершения тестов;
    • измерение тестового покрытия.

    См. группу ключевых процессов «Программа обучения».

    Предпосылка 3 Технический персонал группы разработки должен получить ориентацию в областях, связанных с разработкой ПО.

    Примеры областей, связанных с разработкой ПО:

    • анализ требований к ПО,
    • проектирование архитектуры ПО,
    • составление кода,
    • тестирование,
    • управление конфигурацией ПО,
    • обеспечение качества ПО.

    См. группу ключевых процессов «Программа обучения».

    Предпосылка 4 Менеджер проекта и все производственные менеджеры должны получить ориентацию в технических аспектах проекта разработки.

    Примеры ориентации:

    • инструменты и методы разработки ПО,
    • предметная область,
    • промежуточные программные и связанные с ними продукты, как предназначенные для поставки заказчику, так и внутреннего пользования,
    • инструкции по управлению проектом с использованием выбранных методов и инструментов.

    См. группу ключевых процессов «Программа обучения».




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин