Стили и методы программирования

         

inline States f_St1


#include
#include
#include
char symbol;
int cnt;
enum States { St1, St2, St3, Exit } State;
inline States f_St1 ()
{
if ('a'<=symbol && symbol <= 'z')
printf ("%c", symbol);
cnt = 1;
symbol = getchar (); return St2;
}
else if (symbol != '\n') {
symbol = getchar (); return
}
else {symbol = getchar (); return
}
inline States f_St2 ()
{
if ('a'<=symbol && symbol <= 'z')
printf ("%c", symbol);
cnt++;
symbol = getchar (); return St2;
}
else if (symbol != '\n') {
printf (" -%i\n", cnt);
symbol = getchar (); return St1;
}
else {
printf (" - %i\n", cnt);
symbol = getchar (); return St3;
}
}
inline States f_St3 ()
{
if ('a'<=symbol && symbol <= 'z') {
printf ("%c", symbol);
cnt = 1;
symbol = getchar (); return St2;
}
else if (symbol != '\n') {
symbol = getchar (); return St1;
}
else return Exit;
}
void main( void )
{
symbol = getchar ();
State = St1;
for (;;)
{ switch ( State ) {
case St1: State = f_St1 ();
break;
case St2: State = f_St2 ();
break;
case St3: State = f_St3 ();
break;
default: return;
}
}
}

Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий