Балансирует динамическое содержание звука при постоянном потоке, смягчая слишком громкие моменты и усиливая более тихие. Для компрессора используйте следующие настройки:
Порог устанавливает уровень (между -60 и 0 dB), который должен превысить сигнал, чтобы заработал компрессор. Уровни, которые находятся ниже указанного, не будут затронуты компрессором.Коэффициент указывает количество компрессии, до 8:1. Например, если коэффициент 5:1, и уровень входа повышается на 5 dB, уровень выхода повысится только на 1 dB.Атака устанавливает время (между 0.1 и 100 миллисекунд), за которое компрессор отреагирует на внезапное превышение уровня сигнала.Отход определяет время (между 10 и 500 миллисекунд), за которое усиление вернется к нормальному уровню после падения уровня сигнала.Авто подсчитывает время отхода, основываясь на уровне входящего сигнала.Настройка определяет уровень вывода компрессора (между -6 и 0 dB) чтобы учесть потери в ходе компрессии.Позволяет добавить необязательный цыет на внешнем краю свечения.
Указывает базовое количество входного канала, который будет добавляться к выходному каналу.
Указывает четкость краев содержимого изображения. При малых значениях, только явные края показывают эффект. При увеличении параметра, выделение становится более четким.
Указывает четкость краев содержимого изображения. При низких значениях параметра, только заметные края подвергаются эффекту. При увеличении этого параметра, подчеркивание становится более заметным.
Подстраивает изображение, меняя способ распределения информации о изображении между значениями чисто черного и чисто белого. Цветовая коррекция подсчитывает контраст с помощью кривой, что позволяет осуществлять более естественные подстройки изображения.
Придает каждому участку точно такой цвет, как у центрального пикселя. Иначе участки мозаики будут принимать цвета, средние для данного участка незатронутого изображения.
Существует возможность копирования и вставки одного или нескольких эффектов из одного клипа в другой с помощью окна Управление эффектами. Кроме этого можно копировать все значения эффектов(включая ключевые кадры для Фиксированных и Стандартных эффектов) из одного клипа в другой с помощью команды Вставить Атрибуты.
Если эффект содержит в себе ключевые кадры, они появляются на сравнимых позициях в целевом клипе, начиная с начала клипа. Если целевой клип оказывается короче, чем исходный клип, ключевые кадры вставляются за пределами точки выхода целевого клипа. Для просмотра таких ключевых кадров переместите точку выхода клипа на время, расположенное позже интересующего ключевого кадра или отключите параметр Приколоть к Клипу. Для копирования и вставки ключевых кадров эффектов обратитесь к разделу Копирование и вставка ключевых кадров.
Существует возможность копирования и вставки ключевых кадров в новый момент времени свойства клипа или в то же свойство эффекта в другом клипе.
При вставке ключевых кадров в другой клип они появляются в соответствующем свойстве эффекта целевого клипа. Самый первый ключевой кадр располагается в текущий момент времени, а остальные ключевые кадры располагаются дальше, сохраняя относительное расположение. Если целевой клип короче исходного, ключевые кадры, которые расположены после точки выхода целевого клипа вставляются, но не отображаются, если не отключить параметр Приколоть к Клипу (см. Об окне Управления эффектами). Ключевые кадры остаются выделенными после вставки, что позволяет немедленно начать их перемещение в пределах целевого клипа.
Указывает вклад отдельного исходного канала в выходной канал.
Эффект Кристаллизации создает мозаику искажения, обрезая соседние пиксели в полигональные формы одного цвета или ячейки. Вы можете установить размер ячейки от 3 пикселей до 300 пикселей.
Изменяет кривизну линзы. Можете указать отрицательное значение, чтобы сделать линзу вогнутой, или положительное, чтобы линза получилась выпуклой.
Позволяет менять каналы красного, зеленого и синего цвета, добавляя контрольные точки и изменяя кривые на графическом дисплее. Щелкните для добавления точек; выберите и щелкните на кнопке Удалить для удаления точек. Перетащите точку для изменения кривой. Каждая кривая может иметь максимум 16 контрольных точек.
Обрезает каждый край клипа отдельно.
Указывает уровень в единицах IRE, выше которого меняются пиксели вашего клипа. Диапазон равен Амплитуде (IRE) от 90 до 120 IRE. Уровень 100 может оказать заметное влияние на клип; уровень в 120 является максимальным уровнем IRE и является рискованным. По умолчанию используется уровень в 110 IRE.
Указывает абсолютный лимит для значений свечения, в единицах IRE. Ограничение применяется после программного отсечения, которое сокращает количество свечения, которое требует ограничения.
Контролирует масштаб искажения, как по горизонтали, так и по вертикали. Значение 0 дает неискаженное изображение.
Масштабирует ширину в процентных значениях от начальных размеров ширины клипа.
Масштабирует высоту в процентных значениях от начальных размеров высоты клипа.
Эффект Матовость Трека создает прозрачные пространства в клипе, которые соответствуют уровням освещенности другого клипа. Прозрачные места будут просвечивать изображение, содержащееся в нижних слоях клипа. Исключите матовый клип из вывода, выбрав клип и указав Клип > Включить.
Эффект Матовый Мусор позволяет выбрать внешние порции кадра таким образом, чтобы было удобне применять главный эффект к основной части.
Эффект Медиана замещает каждый пиксель средним значением соседних пикселей с заданным радиусом. При низких значениях этот эффект снижает шум. При более высоких значениях этот эффект придает клипу рисованный вид.
Предоставляет параметры для подстройки цветов, выходящих за указанные пределы. Сокращение Насыщенности вымывает цвета, которые ограничиваются. Сокращение Яркости сохраняет цвета, но делает их грязными, если изменения чрезмерные. Умный Лимит ограничивает цвета, лучшим образом сохраняя их внешний вид.
Указывает метод, с помощью которого подстраиваются цвета, включая HSL, RGB, или Кривые.
Используйте пипетки для захвата примеров теней, полутонов и бликов из примера цветов или цвета, который нужно совместить. Используйте целевые пипетки для ows, midtones, and highlights of the clip you are trying to adjust.
Использование эффекта микшер каналов позволяет менять цветовой канал с помощью смешивания цветов других цветовых каналов. Этот эффект использования для изменения цвета, которого трудно достигнуть с помощью других инструментов подстройки цветов. Можно создавать высококачественные полутоновые изображения, выбирая процентный вклад каждого канала, или высококачественные полутоновые изображения цвета сепии или другого оттенка. Кроме этого, предоставляется возможность обменирова и дублировать цветовые каналы.
Эффект Многополосный Компрессор это трехлинейный компрессор с ручками управления для каждой полосы частот. Используйте этот эффект в качестве компрессора вместо Динамики, когда вам нужен будет звуковой компрессор помягче.
Используйте графическое управление в окне Особых Настроек, или настраивайте значения в окне Индивидуальных Параметров. В окне Особых Настроек изображены три полосы (низкие, средние, высокие частоты). Вы контролируете усиление каждой полосы частот, перемещая ползунки и добиваетесь нужного вам звучания. Рукоятки центральной полосы определяют среднюю частоту пересечения волн. Перетаскивайте ползунки, чтобы настроить усиление нужной частоты.
Эффект Многополосный Компрессор включает в себя следующие функции управления:
Эффект Молния создает Молнии и другие электрические эффекты, включая Лестницу Иакова (как в старомодных фильмах ужасов) между двумя указанными точками в кадре клипа. Эффект Молнии автоматически анимируется без ключевых кадров на протяжении всего отрезка фильма.
Бандпас, Бас, Шумоподавитель, Задержка, Динамика, ЭЛ, Хайпас, Инверсия, Лоупас, Многоканальный компрессор, Множественная задержка, Нотч, Параметрический ЭЛ, Сдвиг Высоты, Реверберация, Тембр, Громкость
Дополнительная информация по отдельным аудио эффектам приводится в Аудио эффекты из состава Адоби Премьер Про.
Эффект Мозаика заполняет слой прямоугольниками сплошного цвета. Это бывает удобно, если нужно создать пикселированное изображение.
Указывает интенсивность или яркость начального кадра последовательности эхо. Например, если она установлена в значение 1, первый кадр комбинируется в полную интенсивность. Если установлена в 0,5, первый кадр комбинируется в половину интенсивности.
Показывает текущий цвет подсветки. Щелкните на образце для выбора другого цвета.
Эффект найти края определяет области изображения, которые являются значительным переходом и подчеркивает края объектов. Края могут отображаться темными линиями на белом фоне или цветными линиями на черном фоне. Во время применения эффекта Найти края изображения часто выглядят, как наброски или фотонегативы оригинала.
Указывает очевидное направления, в котором сияет источник подсветки, в градусах. Значение в 45° заставляет тень падать в северо-восточном направлении.
Указывает направление размытия. Размытие применяется одинаково вокруг центра пикселя; таким образом, параметр в 180° и параметр в 0° выглядят одинаково.
Указывает очевидное направление, в котором светит источник света, в градусах. Параметр, равный 45°, заставляет тень падать в направлении северо-востока.
Указывает направление движения волны. Внутрь указывает на то, что волна будет двигаться к центру клипа. Наружу указывает, что волна будет начинаться в центре и двигаться к краю экрана.
Направленное размытие выполняет направленное размытие изображения, создавая иллюзию движения в изображении.
Настраивает уровни в формате децибел.
По умолчанию клип появляется в центре программного вида на 100% своего изначального размера. Значения положения, вращения и масштаба отсчитываются от точки якоря, которая лежит в центре клипа. Adobe Premiere Pro растеризирует файлы EPS, чтобы избежать пикселизации.
Заметка: Не путайте точку якоря клипа с точками якоря, создаваемыми инструментом кисти из Adobe Title Designer.
Так как позиционирование, масштаб, и вращение имеют пространственную природу, то их лучше всего настраивать из программного вида. Когда вы выбираете Эффект Движения в Окне Управления Эффектами, в программном виде на клипе появляются рукоятки, которыми можно непосредственно управлять клипом и изменять свойства Эффекта Движения. Несмотря на то, что точка якоря тоже появляется в программном виде, ей можно управлять только в Окне Управления Эффектами. Однако, программный вид обновляет и любые изменения точки якоря, когда вы их выполняете.
Когда вы применяете эффект, в Окне Управления Эффектами появляется список всех эффектов, которые применяются к текущему выбранному клипу. Фиксированные эффекты также включены в каждый клип и перечислены под списком Фиксированных эффектов. (Громкость включается только в клипах со звуком и в клипах, соединенных со звуковыми файлами.) Стандартные эффекты перечислены либо в графе Видео, либо в графе Звука.
Окно Управления Эффектами содержит все клавиши управления, которые можно использовать для изменения параметров эффектов. В управлении могут содержаться подчеркнутые пункты, ползунки, иконки перемещения эффектов, угловые контроллеры, меню, выбор цвета из палитры, пипетки, и графики.
Заметка: Окно Управления Эффектами не будет показывать списка эффектов, если выбрано несколько клипов в окне Времени.
Указывает интенсивность цветов изображения.
Обратите внимание: Вы можете конвертировать кино в полутоновое установив Насыщенность в значение -100.
Подстройка насыщенности. По умолчанию используется значение 100, которое не оказывает влияния на цвет. Значение 0 полностью убирает цвет.
После активации ключевых кадров для свойства появляется навигатор по ключевым кадрам, который позволяет перемещать индикатор текущего времени от одного ключевого кадра к другому, что позволяет менять значения свойств. Ключевой кадр должен находится в пределах текущего времени для редактирования параметров значения для этого ключевого кадра. Но существует возможность с помощью инструмента выделения перемещать, копировать или удалять ключевые кадры, которые находятся за пределами текущего времени.
Навигатор по ключевым кадрам состоит из левой и правой стрелки с кнопкой Добавить/Удалить ключевой кадр между ними. При появлении левой или правой стрелки на них можно щелкать для перемещения индикатора текущего времени на следующий или предыдущий ключевой кадр. Когда ключевой кадр находится в пределах текущего времени кнопка Добавить/Удалить ключевой кадр затеняется. Ключевой кадр можно добавить в текущий момент времени, если такой ключевой кадр еще не существует, в противном случае щелчок на кнопке приведет к удалению ключевого кадра. И окно Управление эффектами и окно Линия времени включают в себя навигаторы по ключевым кадрам.
Обратите внимание: При использовании навигатора ключевых кадров на развернутом треке в окне Линии времени удостоверьтесь, что необходимый эффект выбран из всплывающего меню эффектов клипа.
Определяет, как относиться к пустым порциям кадра, в которых клип был отодвинут от края экрана. Опция Заворачивания сворачивает изображение из противоположного края экрана и заполняет им пустые места; опция Продолжить Пиксели Окраины продолжает цвета пикселей на границе и заполняет пустые места в клипе.
Каждый эффект, который вы добавляете в окно времени имеет уже включенные фиксированные эффекты, или встроенные. Фиксированные эффекты контролируют свойства клипа и появляются в окне Контроля Эффектов когда клип выделяют. Фиксированные эффекты включают Движение, Прозрачность, Громкость. Движение включает в себя свойства, которые позволяют анимировать, вращать и масштабировать клипы или комбинировать их с другими клипами. Прозрачность позволяет создавать затенение и растворение для достижения интересных эффектов. Громкость управляет, собственно, Громкостью, так как во всех клипах содержится звук.
Вы можете настраивать все Фиксированные эффекты в Окне Управления Эффектами; однако, Окно Монитора, Окно Времени, и Окно Аудио Микшера также предоставляют свои элементы управления, которыми пользоваться проще. Чтобы настроить Эффект Движения в Мониторе Времени, читайте Настройка позиции точек, масштабирования, и якоря и Управление клипом в виде Программы. Чтобы настроить Эффект прозрачности в окне Времени, читайте Использование эффектов Прозрачность и Громкость effects. Чтобы настроить эффект Громкость в окне времени или в аудио микшере, читайте Настройка Усиления или уровни Громкости.
Для изменения эффекта со временем можно воспользоваться стандартной техникой, известной, как ключевые кадры. При создании ключевого кадра указывает значение свойства эффекта для определенного момента времени. При применении других значений в ключевом кадре, Адоби Премьер Про автоматически рассчитывает значения между ключевыми кадрами. Этот процесс называется интерполяция. Например, для создания размытия, которое сначала усиливается, а потом со временем ослабляется, может потребоваться создание трех ключевых кадров для эффекта размытия -- первый с отсутствием размытия, второй с максимальным размытием, и третий с отключенным размытием. Так как Адоби Премьер Про автоматически выполняет интерполяцию значений размытия между ключевыми кадрами, размытие усиливается между первым и вторым ключевыми кадрами и ослабляется между вторым и третим ключевыми кадрами.
Ключевые кадры можно устанавливать на протяжении длительности клипа для большинства стандартных эффектов. Кроме этого, настраивая ключевые кадры для свойств Фиксированных эффектов, например Положение и Масштаб (см. Манипуляция клипом в виде Программа). Также, можно перемещать, копировать и удалять ключевые кадры и менять метод интерполяции ключевого кадра. Следующие разделы содержат информацию о просмотре, добавлении и изменении значения и размещения ключевых кадров, а так же методов интерполяции, которые они используют. Для дополнительной информации по интерполяции ключевых кадров см. Работа с интерполяцией ключевых кадров.
Обратите внимание: Некоторые эффекты Адоби Премьер Про не могут быть анимированы с помощью ключевых кадров. Для получения дополнительной информации обратитесь к справочному руководству конкретного эффекта.
Стандартные эффекты являются дополнительными plug-ins, которые нужно применить к клипу, чтобы добиться нужного результата. Используйте стандартные эффекты, чтобы добавить особенные черты или редактировать ваши изображения, например, настроить тональность или связать пиксели. Adobe Premiere Pro включает несколько эффектов для видео и аудио, которые находятся в окне эффектов. Стандартные эффекты должны применяться к клипу в Окне Времени и затем из нужно настроить в Окне Управления Эффектами (см. Применение и управление Стандартными эффектами). В Окне Эффектов также перечислены видео Переходы, которые обсуждаются вДобавление Переходов.
Эффекты перечисленные в окне эффектов зависят от наличия файлов эффектов в Adobe Premiere Pro папке Plug-Ins. Вы можете расширить состав эффектов, добавив совместимые с Adobe plug-in файлы или plug-in пакеты, которые можно приобрести у других разработчиков.
Чтобы просмотреть список аудио эффектов и их настройки, читайте Аудио эффекты, включенные в Adobe Premiere Pro и Видео эффекты, включенные в пакет Adobe Premiere Pro.
Ссылки по этой теме:
Об эффектах трековВсе видео эффекты – как фиксированные, так и Стандартные эффекты-- основаны на клипах. Это означает, что они действуют на клипы. Так как во всех клипах есть Фиксированные эффекты, только Стандартные эффекты нужно применять к клипу, чтобы получить нужный результат. Вы можете применить клиповый эффект к более чем одному клипу одновременно, создав последовательность (см. Групповые последовательности).
Аудио эффекты могут применяться как к клипам, так и к трекам. Чтобы применить трековые эффекты, используйте окно Аудио Микшера. Если вы добавляете к эффекту ключевые кадры, вы можете также настроить эффект либо из Окна Аудио Микшера, либо из Окна Времени (см. Настройка Усиления или Уровни Громкости, и Применение эффектов к аудио клипам).
Чтобы воспользоваться эффектами клипа, войдите в Окно Управления Эффектами. (Чтобы применить эффект, см. Применение и управление Стандартных эффектов.) Хотя Окно Управления Эффектами можно отрыть отдельно, можно также закрепить это окно в окне проекта или в виде Источника в Окне Просмотра, перетащив его строку названия.
Окно Управления Эффектами содержит и линейку времени, индикатор текущего времени, контроль масштаба, и навигатор, похожие на те, что используются в программном виде и в окне Времени. Когда клип выбран в Окне Времени, Окно Управления Эффектами автоматически настраивает уровень масштаба, чтобы иконки клипа были в центре. Вы можете просмотреть остальное Окно Времени, отжав Булавку в Окне Управления Эффектами. Не нужно изменять положение индикатора текущего времени, чтобы активизировать клип в Окне Управления Эффектами. Окно Управления Эффектами также содержит элементы управления для проигрывания и зацикливания звука. Под Окном Управления Эффектами находится пространство для ключевых кадров, где можно задавать значения того или иного эффекта в ключевом кадре в любой момент (см. Эффекты анимации с использованием ключевых кадров).
Эффект Объемность Альфа добавляет приподнятый край и освещает альфа границы изображения клипа, часто превращая чисто двухмерные объекты в подобие трехмерных. (Если у клипа нет альфа канала или он полностью затемнен, то будут просто осветлены края.) Край изображения, созданный при помощи этого эффекта, немного мягче края, создаваемого эффектом Объемности Краев. Этот эффект хорошо работает с текстом, содержащим альфа канал.
Эффект Объемность Краев производит точеные и освещенные трехмерные края изображения. Места этих карев определяются краями альфа канала изображения. В отличие от Объемности Альфа, края, создаваемые этим эффектом, всегда прямоугольные, так что изображения с непрямоугольными альфа каналами не будут работать с этим эффектом корректно. У всех краев получается одинаковая толщина.
Эффект Обрезания обрезает строки пикселей возле краев клипа и автоматически меняет размер обрезанного клипа до его оригинальных размеров. Используйте бегунки для обрезания каждого края клипа по отдельности. Можно обрезать по количеству пикселей или по процентному размеру изображения.
Если нет необходимости автоматически менять размер обрезанного клипа к оригинальному изображению, воспользуйтесь эффектом Клип вместо эффекта Обрезание.